Ваше местоположение:
Ваш город — Вирджиния
Угадали?
banner

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Гарантия от производителя предоставляется на все товары, которые продаются в вашем магазине?

Да. При покупке любого товара мы выдаем гарантийный талон, заполненный по правилам компании-производителя, проставляем все необходимые печати и даты.

 

Что мне делать, если техника сломалась сразу после получения?

Вам следует написать заявление, в котором необходимо подробно описать выявленный дефект и все проблемы. Кроме того, нужно приложить фотографии или видеозаписи, доказывающие факт неисправности. После этого отправьте письмо с заявлением и вложенными файлами на контактную почту.

Мы обязуемся дать ответ в течение семи календарных дней. После этого вы получите решение официального сервисного центра о неисправности. Если они установят, что товар подлежит обмену или возврату, мы проведем эту процедуру через официального представителя бренда.

 

Куда мне обращаться, если у меня есть вопросы по поводу исправности товара или я хочу уточнить статус заявления на возврат?

Вы можете связаться с нами по номеру горячей линии 8 (800) 707 68 45 - звонок бесплатный со стационарных телефонов на всей территории России.

 

Я хочу купить товар с доставкой. Сколько это стоит?Если вы находитесь в Москве или Санкт-Петербурге, вы можете воспользоваться бесплатной доставкой при общей стоимости заказа от 1500 рублей. Если сумма заказа меньше, оплата за доставку фиксированная - 300 рублей, независимо от его габаритов и количества позиций.

Для жителей других городов Российской Федерации доставка бесплатна при заказе от 5000 рублей. Если сумма заказа меньше, оплата за доставку в любой регион фиксированная - 500 рублей, независимо от его габаритов и количества позиций.

 

Я оставил заказ на вашем сайте. Когда со мной свяжутся?

Мы стараемся максимально оперативно обрабатывать все заказы. Среднее время ответа - 1-2 дня, в зависимости от загруженности наших менеджеров и количества позиций в вашем заказе.

 

Я могу вернуть оплаченный товар, если по каким-либо причинам он мне не подошел?

Мы соблюдаем все законы Российской Федерации, в том числе и закон о защите прав потребителя. Поэтому если по каким-то причинам товар вам не подошел, вы можете вернуть или обменять его в течение четырнадцати календарных дней с момента получения.

 

Как быстро я получу свой товар?

Если вы оформили заказ с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской области, его привезет наш курьер. В зависимости от загруженности курьерской службы и времени оформления заказа, доставка может занимать от 3 до 5 рабочих дней. Кроме того, жители указанных регионов могут забрать товар самовывозом в одном из наших представительств.

Доставка в другие регионы осуществляется при помощи различных транспортных служб, поэтому сроки доставки могут варьироваться.

 

Могу ли я получить скидку в вашем магазине?

Мы регулярно проводим различные акции и устраиваем скидки на разнообразные товарные группы. Чтобы быть в курсе всех акционных предложений - рекомендуем подписаться на новости нашего интернет-магазина.

 

Как я могу посмотреть статус моего заказа?

Для этого необходимо зайти в личный кабинет и ознакомиться с историей заказов. Кроме того, вы можете просто ввести свой адрес электронной почты в специальное поле в нижней части сайта, чтобы увидеть его статус.

 

У меня остались вопросы? Как я могу с вами связаться?

Обратитесь к нашему онлайн-консультанту в специальную форму на сайте или выберете любой из удобных вам способов в разделе "Контактные данные".